Римские и германские обычаи быстро ассимилировалась в брачном законодательстве

Римские и германские обычаи быстро ассимилировалась в брачном законодательствеВ результате, в римском праве власть мужа над женой была усилена. Римский брак sine тапи, который позволял женщине остаться под опекой ее семьи, не был признан визиготской и бургундской кодификациями римского права. В VI и VII вв. незамужние женщины были под властью отца. В браке, т. е. если они начинали жить с мужьями по собственной воле, они находились теперь под властью мужей, Это означало, что муж должен был представлять свою жену в суде и управлять

Писательницы часто начинали свои книги изъявлением своего ничтожества

Писательницы часто начинали свои книги изъявлением своего ничтожестваИ даже если Курциус был прав, считая это топосом, все же писательство было очень смелым поступком для женщины. Судя по Хротсвите, женщинам с трудом и только с Божией помощью давались метрические стихи. Когда ей поручили написать официальную историю, она, рассказывая о своих трудностях Герберге, аббатисе Гандерс - хаймского монастыря, сравнивала себя с путником, бредущим без проводника через заснеженный перевал44. Ее работа — достаточно трудная

Для женщины — познакомила

Женщины в торговле

Женщины в торговлеГорожанки также деятельно торговали: как своим товаром, так и покупным или привозным. Уже было отмечено, что это рано повлекло за собой некоторые ограничения законных прав мужа представлять жену во всех случаях; торговкам давалось ограниченная возможность вести дело от своего имени. Объем торговли изменялся в огромных пределах, и что важнее всего, женщины организовывались в гильдии (сначала для торговых поездок), которые достигли существенного преуспеяния. Разброс в объемах торговли отражают

Сильные женщины могли таким образом управлять «мужественно», как говорили современники

Сильные женщины могли таким образом управлять «мужественно», как говорили современникиИногда это случилось и на более низком уровне. Эрменгарда, виконтесса Нарбоннская, 50 лет правила феодальным владением. Хотя у нее было несколько мужей, реальной властью владела именно она41. Ког да в 1134 г. умер ее отец, она сумела освободиться от грозившей ей опеки графа Тулузского и поместила свою собственность под защиту короля Франции, который обладал тем преимуществом, что находился на большом расстоянии от нее. Как феодальный правитель, она решала,

Свидетельства купцов

Свидетельства купцовТорговавших на городских ярмарках и рынках, обнаруживают, что многие там были женщинами, особенно вдовами2. Однако мужчин было значительное больше и, вероятно, они путешествовали на более дальние расстояния. Освобожденные рабыни, о которых было найдено огромное количество сведений в итальянских архивах, оставались поблизости от тех мест, где работали еще в рабстве, несмотря на отсутствие местных корней3. Женщины

В приходе св. Себальда в Нюрнберге между 1439 и 1477 гг

В приходе св. Себальда в Нюрнберге между 1439 и 1477 ггЖило 9 женщин медников, 7 медеплавилыциц, 1 наперсточница, 1 волочиль - щица, 3 жестянщицы, 1 ободочница и б котельщиц. Похожая ситуация была и в других больших городах, таких, как Кельн и Франкфурт. Занятых на строительстве женщин мы находим в Базеле членами ранних гильдий каменщиков, штукатуров и плотников, хотя, скорее всего, они были приняты как жены или родственницы мужчин-мастеров, а не как собственно мастера.

Наконец, политика аристократических семей была направлена на сохранение семейного наследия

Наконец, политика аристократических семей была направлена на сохранение семейного наследияВ целости путем ограничения числа сыновей, которым позволен брак. В общем, стратегия заключалась в том, чтобы хорошо женить одного сына, как правило, старшего; другие бы - и предоставлены сами себе. Немногие счастливцы могли надеяться приобрести, по большей части от сеньора, которому верно служили, руку не имеющей братьев девицы из хорошей семьи и через нее унаследовать владение, где можно было бы основать собственную династию. Но большинство оставалось безбрачными.

Как наследница феодального владения, Грация, по английским обычаям, подпадала защите закона

Как наследница феодального владения, Грация, по английским обычаям, подпадала защите законаЕй должно было найти мужа. Наследни - аы пользовались таким спросом, что король уступил искушению и присудил приз преждевременно. Короли всегда были склонны использовать в своих интересах такое золотое дно, но король Иоанн заслужил репутацию человека, склонного к рискованным сделкам, когда дело - асалось девочек с феодальными владениями. Данные королевских архивов поражают теми огромными суммами, которые он получил от всех трех мужей ребенка «за девушку и ее наследство». В возрасте четырех лет,

Женщина в миру Раннее время

Женщина в миру Раннее времяЛучшее описание раннегерманских племен дано в «Германии» Тацита1. Родство было самой прочной связью, и к концу I в. в него входили как агнаты по мужской линии, так и родственники по женской линии. Правила наследования отдавали предпочтение мужчинам. Женщины ценились в основном потому, что благодаря им (в качестве матерей и жен) создавалась сеть родственных отношений, кроме того, на них

Лежали обязанности по воспитанию детей и поддержке мужчин. Они поддерживали мужчин на поле брани,

Средневековым женщинам весьма важно было занять такую область

Средневековым женщинам весьма важно было занять такую областьОни пошли на это, чувствуя, что действуют непозволительно и бесстыдно, что происходило от присущих полу слабостей и выработавшейся на их основе женской робости. Где и как женщины скрывали свою образованность? Скрывали ли они, как будут делать еще долго, свое отличие от мужчин? Жан Жерсон, канцлер Парижского университета (XIV в.) так сказал о Кристине де Пизан: «Выдающаяся женщина, му же сг в е нн ая/му - жеподобная женщина» («Insignis femina,

Изменения шли медленно, что было связано с тем, что вновь приобрели значение аскетизм и мистицизм

Изменения шли медленно, что было связано с тем, что вновь приобрели значение аскетизм и мистицизм«Которые с начала XIII в. стали важными критериями оценки святости»116. Самые удивительные при меры использования женщинами языка появляются с этого времени, что засвидетельствовано житиями святых женщин. Женщины стали заставлять слушать себя регулярно, поскольку новая духовность была обращена ко всем, кто хотел сбросигь оковы брака и семьи. Но она предупреждала и об искушениях обособленной жизни. Женщины искали близости с Богом и мистического единения с ближними

Женщина и дьявол были полностью взаимозаменяемы

Женщина и дьявол были полностью взаимозаменяемыДля скульптора образ и символ были одним и тем же. Как сказал св. Григорий, «что есть женщина, как не услаждение плоти?»

Сходную интерпретацию мы можем видеть на капители церкви в Сиво в Вьенне ( 6); брак изображен здесь как опасное попустительство соблазну. К чете, соединенной отчаянным dextramrn iunctio, приближается сирена — традиционный символ вожделения и соблазна — и заставляет мужчину